Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 71-01188-SX | фильтр воздушный 338x134x41\ VW golf / p |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 440 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр воздушный 338x134x41\ VW golf / passat 1.3-1.6d 80-92 |
Описание AR | фильтр воздушный 338x134x41\ VW golf / passat 1.3-1.6d 80-92 |
Описание AE | фильтр возд.338x134x41 VW golf / passat 1.3-1.6d 80-92 |
Описание FA | фильтр воздушный 338x134x41 VW Golf/Passat 1.3-1.6D 80-92 |
Артикул | AEARFA571112217 |
Артикул | FA571112217 |
Артикул | ARFA571112217 |
Артикул | BRFA571112217 |
Ширина (мм) | 135,5 |
Высота [мм] | 41,9 |
Общая длина [мм] | 336,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 429 076 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 076 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000632 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000632 | искать аналоги > |
DT | 2.76104 | искать аналоги > |
DT | 2.76104 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 002 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 002 | искать аналоги > |
FRAM | CA3373 | искать аналоги > |
FRAM | CA3373 | искать аналоги > |
KNECHT | LX218 | искать аналоги > |
KNECHT | LX218 | искать аналоги > |
KNECHT | LX98 | искать аналоги > |
KNECHT | LX98 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 124 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 124 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 254 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 014 254 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7002 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7002 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7002 FORD | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7002 FORD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |