Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | OC 25 | фильтр масляный\ bmw e12 / e30 / m3 / e2 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 750 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (СЕТЧАТЫЙ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ С ТЕХНОЛОГ |
Описание SH | фильтр масляный\ bmw e12 / e30 / m3 / e21 / e28 1.6-2.5 <92 |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw e12 / e30 / m3 / e21 / e28 1.6-2.5 <92 |
Артикул | SP57540013 |
Артикул | AR57540013 |
Артикул | ASMK57540013 |
Штрих-код (EAN) | 4009026000144 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76 |
Высота [мм] | 93,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 1 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
11421250534 | BMW | искать аналоги > |
11421258038 | BMW | искать аналоги > |
11421258039 | BMW | искать аналоги > |
114212580391 | искать аналоги > | |
11421267597 | BMW | искать аналоги > |
11421272604 | BMW | искать аналоги > |
11429055001 | BMW | искать аналоги > |
11429061197 | BMW | искать аналоги > |
114290611971 | искать аналоги > | |
1220338 | ONAN | искать аналоги > |
122B338 | ONAN | искать аналоги > |
142948872 | AGRIA | искать аналоги > |
5000480 | FORD | искать аналоги > |
5009088 | FORD | искать аналоги > |
52706 | AGRIA | искать аналоги > |
530352 | O & K | искать аналоги > |
5303522 | искать аналоги > | |
9042175040 | LOMBARDINI | искать аналоги > |
93156186 | GMC | искать аналоги > |
931561861 | искать аналоги > | |
9Y4492 | CATERPILLAR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 02 (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | да |
BMW 02 (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 Turbo | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1974.01 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1600 | универсал | 1.600 | 63 | 85 | 1971.05 | 1973.04 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1802 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 2002 Tii | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 1971.01 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 2002 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 кабрио (E10) 2002 | кабрио | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 седан (E10) 1502 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1975.01 | 1977.07 | |
BMW 02 седан (E10) 1602 | седан | 1.600 | 63 | 85 | 1971.04 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 Tii | седан | 2.000 | 96 | 130 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 Turbo | седан | 2.000 | 125 | 170 | 1974.01 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 Tii | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1969.12 | 1972.07 | да |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 Ti / Tilux | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1966.01 | 1972.07 | да |
BMW 1500-2000 (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.09 | 1972.07 | да |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 Tii | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1969.12 | 1972.07 | |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 Ti / Tilux | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1966.01 | 1972.07 | |
BMW 1500-2000 седан (115, 116, 118, 121) 2000 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.09 | 1972.07 | |
BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
BMW 3 (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 320 is | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1988.05 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | да |
BMW 3 (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | да |
BMW 3 (E30) M3 EVO II 2.5 | седан | 2.500 | 175 | 238 | 1990.01 | 1992.01 | да |
BMW 3 кабрио (E30) M3 2.3 | кабрио | 2.300 | 143 | 195 | 1988.06 | 1991.06 | да |
BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.06 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1987.08 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 320 is | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1988.05 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1986.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1987.02 | 1989.05 | |
BMW 3 седан (E30) M3 2.3 | седан | 2.300 | 158 | 215 | 1989.06 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) M3 EVO I 2.3 | седан | 2.300 | 162 | 220 | 1988.10 | 1990.10 | |
BMW 3 седан (E30) M3 EVO II 2.5 | седан | 2.500 | 175 | 238 | 1990.01 | 1992.01 | |
BMW 5 (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | да |
BMW 5 (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | да |
BMW 5 (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 518 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1977.08 | 1979.09 | да |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 520 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1972.08 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1972.08 | 1975.10 | |
BMW 5 седан (E12) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1975.10 | 1977.05 | |
BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.12 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 518 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1977.08 | 1979.09 | |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
VOLVO 66 GL 1.3 | седан | 1.300 | 42 | 57 | 1975.08 | 1978.08 | да |
VOLVO 66 седан GL 1.3 | седан | 1.300 | 42 | 57 | 1975.08 | 1978.08 | |
VOLVO 66 универсал GL 1.3 | универсал | 1.300 | 42 | 57 | 1975.10 | 1979.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |