STELLOX 61-00069-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 61-00069-SX | 0060558152 0060809606 048 905 105 1 0489051051 060717037012 0K011-18-100 0K01118100 134386 30520-PDF-E01 30520PDFE00 30520PDFE01 489051051 5970 53 597053 6000581617 60558152 60586072 60809606 6100069_SX 7 648 797 76477970 7648797 76487970 880109 915000965558 ERR 6566 ERR6045 ERR6566 PW811201
|  | катушка зажигания\ fiat brava / bravo / punto / tempra / tipo 1.1-2.0i 93> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ fiat brava / bravo / punto / tempra / tipo 1.1-2.0i 93> |
Описание AR | катушка зажигания\ fiat brava / bravo / punto / tempra / tipo 1.1-2.0i 93> |
Артикул | AR575703115 |
Артикул | BR575703115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |