DAYCO 6PK1660
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1660 | 038903137E 038903137J 071145933D 11281247284
11281247284 11281247986 11281470028 1247986 38903137E 5000693021 5750A1 5750J7 5750TG 5750YY 6PK1660 6PK1660_DY 6PK1663 71739921
71739921 7700114235 7700857070 8200226493 96152078 9615207880 96152079 9664925880 DY6PK1660 E117735
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ VW BORA 98-05/CORRADO 88-93/GOLF IV 97-06/NEW BEETLE 98-04/PASSAT 88-05/POLO 97- |
FA | 10 шт. | ML | 50 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ VW BORA 98-05/CORRADO 88-93/GOLF IV 97-06/NEW BEETLE 98-04/PASSAT 88-05/POLO 97- |
Описание SH | ремень поликлин. 6pk1660 \rvi, bmw e36 1.6 / 1.8 16v 93>, citroen xantia 1.6-2.0 93> |
Описание AR | ремень поликлин. 6pk1660 \rvi, bmw e36 1.6 / 1.8 16v 93>, citroen xantia 1.6-2.0 93> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ VW BORA 98-05/CORRADO 88-93/GOLF IV 97-06/NEW BEETLE 98-04/PASSAT 88-05/POLO 97- |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi / BMW / Citroen / Fiat / Peugeot / Renault / Seat / Skoda / VW |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | FAMLWM578787382 |
Артикул | ARAKAELA578787382 |
Артикул | AKARWM578787382 |
Артикул | AKBRWM578787382 |
Штрих-код (EAN) | 8021787507461 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1660 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |