ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-864
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-864 | | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA VITZ NCP1#, SCP1# (1999.01 - 2003.05), FUN CARGO NCP2# (1999.08 - 2003.05), WILL CYPHA (1 шт. в уп.) 106864 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA VITZ NCP1#, SCP1# (1999.01 - 2003.05), FUN CARGO NCP2# (1999.08 - 2003.05), WILL CYPHA (1 шт. в уп.) 106864 |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага передний полиуретановый toyota vitz ncp1 scp1 (19 |
Описание AE | полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний toyota vitz ncp1, scp1 (199 |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний TOYOTA VITZ NCP1#, SCP1# (1999.01 - 2003.05), FUN CARGO NCP2# (1999.08 - 2003.05), WILL CYPHA (1 шт. в уп.) 106864 |
Артикул | AEBGMS580448999 |
Артикул | ARASFA580448999 |
Артикул | ARASFAFRMS580448999 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |