SSANGYONG 6712000210

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SSANGYONG6712000210
11276
6712000210
PB7029
Ролик 'ленивец' ремня (ручейковый) (нужно 2 штуки) 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF)
KO 2 шт.
KS 19 шт.
XR 1 шт.
на складе: 23 шт.
на завтра (ВТ)
2 580 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик 'ленивец' ремня (ручейковый) (нужно 2 штуки) 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF)
Описание KOРолик 'ленивец' ремня (ручейковый) (нужно 2 штуки) 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF)
Описание KSРолик 'ленивец' ремня (ручейковый) (нужно 2 штуки) 2,0 (eXDi200) 175л.с (D20DTF)
Описание XRРОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MAZDA 3 BK 2003-2010
АртикулKOKSXR585519656
АртикулAE585519656

Оригинальные номера
11276искать аналоги >
6712000210искать аналоги >
PB7029искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секундНеправильно подобрано масло по вязкости.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная установка углов передних колес.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоПлохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОсадка пружин подвески.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025