BOSCH F 026 400 381
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 026 400 381 | 13717548888
|  | фильтр воздушный\ bmw x5 3.0i 07> |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 2 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | LX2036 Фильтр возд. BMW E70 3.0i 02.07-> |
Описание SH | фильтр воздушный\ bmw x5 3.0i 07> |
Описание BR | фильтр воздушный\ bmw x5 3.0i 07> |
Артикул | SPMP586603984 |
Артикул | BR586603984 |
Штрих-код (EAN) | 4047025244091 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 355 |
Ширина (мм) | 243 |
Высота [мм] | 38 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |