Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.0119-0116.1 | ДИСК ТОРМ HYU GETZ 02- ПЕР ВЕНТ L/R 256X |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 960 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тормозной диск |
Описание SH | ДИСК ТОРМ HYU GETZ 02- ПЕР ВЕНТ L/R 256X19 |
Описание ML | ДИСК ТОРМ HYU GETZ 02- ПЕР ВЕНТ L/R 256X19 |
Артикул | SPMP587886784 |
Артикул | ML587886784 |
Артикул | FAFR587886784 |
Штрих-код (EAN) | 4006633221436 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Высота [мм] | 47,9 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Внутренний диаметр | 125 |
? отверстия [мм] | 12,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
517121C050 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI CLICK (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | да | |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | да |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | да | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 | ||
HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2004.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 85 | 2003.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 60 | 82 | 2002.09 | 2004.03 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2005.08 | ||
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.03 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2004.07 | 2005.08 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.5 CRDi GLS | хэтчбек | 1.500 | 81 | 110 | 2005.08 | 2009.06 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 106 | 2002.09 | 2005.09 | |
HYUNDAI TB (TB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2005.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |