Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | GI-229 | шрус комплект yaris -05 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (СР) | 3 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шрус комплект yaris -05 |
Описание MS | шрус комплект yaris -05 |
Артикул | MS600326447 |
Штрих-код (EAN) | 8033001436129 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 137 |
Длина 1 [мм] | 90,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 58 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внешняя резьба [мм] | 22X1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера | ||
4347059455 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-02-229 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT38966 | искать аналоги > |
GSP | 859026 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2822122 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2822136 | искать аналоги > |
JAPKO | 62229 | искать аналоги > |
URW | 21-02097 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1999.04 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.03 | 2005.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |