TRIALLI BCS 20102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BCS 20102 | 1119182 1123580 1125009 1151390 1323910 1400257380 1441212 1441213 1461370 1464268 1499623080 1545067 1545069 1693230192 1693230192SK 1K0412303R 1S715K570AB 1S715K570AC 1S715K570AD 1S715K570BA 2013231444 2013232044 2905104XKZ16A 30683170 30748171 30760768 31200224 31277310 31336852444 31336861727 33506757047 33536757047 3516327 46792633 46804120 4833102050 4833105050 483310F010 483310R010 4833128040 4833128090 4833133032 4833142030 4833142050 4833144030 503336 503366 503372 503373 503382 503383 503393 5033A0 5033A3 5033A4 5033A5 51722S2H951 51722SWAA02 51722SWET01 540504CL0A 540504CL0B 540506FR0A 54050HV10A 54050HV10B 60585431 60812425 6G915K570FAD 6G915K70FAD 8A0412131 8A0412131A 8D0412131H 9625137580 9638747080 9646251480 9680506880 9680755880 A2013231444 A2013232044 GE4T28111 KD3534111 L20634111B LR001144
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20 / h102) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
AE | 5 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 24 шт. | FA | 6 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 12 шт. | MS | 4 шт. | RS | 6 шт. |
| на складе: 68 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20 / h102) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
Описание AR | к-кт пыльник + отбойник амортизатора заднего полиуретан\ универс. |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20 / h102) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20 / h102) pur (bcs 20102) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20 / h102) pur (bcs 20102) |
Описание AE | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20 / h102) полиуретан (bcs 20102) |
Описание FR | Отбойник+пыл. аморт. (универс. ком/кт.) |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20/h102) PUR (BCS 20102) |
Описание BG | Буфер отбойник 1 шт.+кожух 1 шт. универс. кмпл. d20/h102 полиуретан BCS20102 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d20/h102 (к-т на 1 аморт.) универсальный/полиуретан |
Описание RP | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d20 / h102) полиуретан | перед / зад прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSRS601563070 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRS601563070 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |