AIRLINE ATSS604
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATSS604 | ATSS604
| ОТВЕРТКА ШЛИЦЕВАЯ SL6.0Х150ММ, МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК (AT-SS6-04) |
3R | 1 шт. | AS | 6 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ОТВЕРТКА ШЛИЦЕВАЯ SL6.0Х150ММ, МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК (AT-SS6-04) |
Описание SH | |
Описание 3R | отвертка шлицевая с эргономичной рукояткой sl6.5x1.2x150мм \ |
Описание AS | Отвертка шлицевая |
Описание MS | отвертка шлицевая sl6.0х150мм магнитный наконечник (at-ss6-04) |
Описание FR | Отвертка шлицевая |
Описание MO | Отвертка шлицевая с эргономичной рукояткой 6.5*150мм |
Описание XN | ОТВЕРТКА ШЛИЦЕВАЯ SL6.0Х150ММ, МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК (AT-SS6-04) |
Описание RP | отвертка шлицевая с эргономичной рукояткой sl6.5*1.2*150мм |
Артикул | 3RASFRMOMSXN603584977 |
Артикул | MS603584977 |
Артикул | AEARASFRMS603584977 |
Артикул | ASFRMOMSXN603584977 |
Артикул | ASMOMSXN603584977 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |