ZEKKERT bs-5164

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTbs-5164
45251SM4000
45251SM4010
45251SM4020
45251SM4020HS
45251SM4320
45251SN7E40
GBD90836
SDB090836EVA
SDB090836SLP
диск торм. перед. honda accord IV V 90- civic vi vII 95-
MK 3 шт.
MS 4 шт.
на складе: 7 шт.
на послезавтра (СБ)
2 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск торм. перед. honda accord IV V 90- civic vi vII 95-
Описание MKдиск торм. перед. honda accord IV V 90- civic vi vII 95-
Описание MSдиск торм. перед. honda accord IV V 90- civic vi vII 95-
АртикулMKMS605632022

Оригинальные номера
45251SM4000HONDAискать аналоги >
45251SM4010HONDAискать аналоги >
45251SM4020HONDAискать аналоги >
45251SM4020HSHONDAискать аналоги >
45251SM4320HONDAискать аналоги >
45251SN7E40HONDAискать аналоги >
GBD90836ROVERискать аналоги >
SDB090836EVAROVERискать аналоги >
SDB090836SLPROVERискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНеправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работаютСгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025