STELLOX 20-50563-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 20-50563-SX | 018-325-433E 018325433E 01L 325 429 S1 01L325429S1 1339725 13397252 17111723977 1717 TG 1717TG 2050563_SX 24 31 1 218 550 24 34 1 215 544 24 34 1 218 550 24311218550 24341215544 24341218550 4350187 E4LY7A098A JLM664
|  | фильтр акппс прокладкой\ bmw e30 / e28 / e34 / e23 / e32 |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр акппс прокладкой\ bmw e30 / e28 / e34 / e23 / e32 <94 |
Описание BR | фильтр акппс прокладкой\ bmw e30 / e28 / e34 / e23 / e32 <94 |
Описание AE | фильтр акпп с прокладкой |
Описание FR | Фильтр АКПП (К-кт с прокладкой) |
Артикул | AEBRFR609877208 |
Артикул | AR609877208 |
Высота [мм] | 15,3 |
Ширина (мм) | 151,4 |
Длина [мм] | 161 |
Диаметр [мм] | 39,2 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |