AUTOFREN SEINSA D4777
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D4777 | 01463S7AN00
01463S7AN00 D4777
|  | рем.к-т диск.торм.пер.\ honda civic 2.0i 04> d54рем.к-т диск.торм.пер.\ honda civic 2.0i 04> d54 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-т диск.торм.пер.\ honda civic 2.0i 04> d54рем.к-т диск.торм.пер.\ honda civic 2.0i 04> d54 |
Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта | перед | D54 |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.пер.\ honda civic 2.0i 04> d54рем.к-т диск.торм.пер.\ honda civic 2.0i 04> d54 |
Артикул | AR610081567 |
Артикул | ARAKAELA610081567 |
Штрих-код (EAN) | 8430320059228 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 54 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |