FEBEST 2115-CBKT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2115-CBKT | 1142817 2115CBKT
|  | Пыльник ШРУСа внутренний (68X84X18.5) FORD FIESTA/FUSION (01-08) 2115-CBKT |
AR | 1 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник ШРУСа внутренний (68X84X18.5) FORD FIESTA/FUSION (01-08) 2115-CBKT |
Описание SH | Пыльник шруса внутреннего комплект FORD FIESTA/FUSION CBK 2001- [EU] |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford fiesta / fusion 1.4i 01> |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 68x84x18.5 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 68x84x18.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний (68X84X18.5) FORD FIESTA/FUSION (01-08) 2115-CBKT |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD FIESTA/FUSION 01- внут. |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | ARBGFAFRMORS613933709 |
Артикул | ARSMRSLA613933709 |
Артикул | ASBGBRFA613933709 |
Штрих-код (EAN) | 4056111101606 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 67 |
Высота [мм] | 84 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 18,5 |
Вес [кг] | 0,231 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |