FORMPART 1105024
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FORMPART | 1105024 | 4Z7407506 4Z7407506A 4Z7407506AS1 4Z7407506S1 8D0407506B 8D0407506BS1 8D0407506F 8D0407506FS1 8D0407506H 8D0407506HS1 8D0407506K 8D0407506KS1 8E0407506A 8E0407506AS1
|  | Рычаг подвески прав передн верхн передней оси AUDI: A4 спортивная подвеска 01-04, A4 04-07, A6 01-04, VW: PASSAT CH.3B-1-120001->/3B-1E164001-> 11/00- |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески: A4/A6/Passat/Q-tro пер.верх.пр.273mm |
Описание SH | Рычаг подвески прав передн верхн передней оси AUDI: A4 спортивная подвеска 01-04, A4 04-07, A6 01-04, VW: PASSAT CH.3B-1-120001->/3B-1E164001-> 11/00- |
Описание WM | Рычаг подвески прав передн верхн передней оси AUDI: A4 спортивная подвеска 01-04, A4 04-07, A6 01-04, VW: PASSAT CH.3B-1-120001->/3B-1E164001-> 11/00- |
Артикул | SP614625682 |
Артикул | SPMP614625682 |
Артикул | WM614625682 |
Артикул | FA614625682 |
Штрих-код (EAN) | 8680871001775 |
Параметр | 1105024 |
Сторона установки | справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |