SKF VKMC 06604
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKMC 06604 | 1371753 1388504 271647 271855 271981 271985 271986 272329 272457 272474 272476 274338 30638277 30650751 30684210 30684432 30751700 6G9N8591AA 6M5G6M250AA 7430638277 7438610006 7438610035 7438630590 7438642251 7438670484 7439146376 7439440329 8627484 8630590 8642251 8670484 8687851 8692630 8694626 9146376 94403292 VKMC06604
|  | комплект ремня грм: ремень грм ролик-натяжитель ролик обводной насос водяной |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 11 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект ГРМ с водяным насосом VOLVO S60, S80, V40, V70, XC70, XC90 |
Описание SH | комплект ремня грм: ремень грм ролик-натяжитель ролик обводной насос водяной |
Описание SH | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
Описание MK | комплект ремня грм: ремень грм ролик-натяжитель ролик обводной насос водяной |
Описание MS | комплект ремня грм: ремень грм ролик-натяжитель ролик обводной насос водяной |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ VOLVO C70 2.4 T/2.5/S40 1.6/1.8/1.9/2.0 (с помпой) |
Артикул | MPSP623339900 |
Артикул | SP623339900 |
Артикул | MKMS623339900 |
Артикул | ASLA623339900 |
Артикул | ASFARS623339900 |
Артикул | ASRS623339900 |
Артикул | AS623339900 |
Штрих-код (EAN) | 7316574565986 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 142 |
Ширина (мм) | 23 |
Ремень | с округленным зубчатым профилем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |