Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| TRIALLI | BC 1966 | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (унив |
| на складе: 96 шт. на завтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d19 / h66) тэп (bc 1966) |
Описание AR | к-кт пыльник+отбойник амортизатора переднего d19 h66\ |
Описание AK | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d19 / h66 | перед | |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d19 / h66) тэп (bc 1966) |
Описание MS | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d19 / h66) тэп (bc 1966) |
Описание AE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d19 / h66 |
Описание BE | к-кт отбойник+пыльник пер.аморт.d19 / h66 |
Описание FR | Отбойник + пыльник аморт. |
Описание FA | Буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d19/h66) ТЭП (BC 1966) |
Описание BG | Сервисный комплект амортизатора (пыльник+отбойник) d19/h66 BC1966 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d19/h66 (к-т на 1 аморт.) универсальный |
Описание XR | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D19/H66) ТЭП (BC 1966) |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ. (УНИВЕРС. КМПЛ. D19/H66) ТЭП (BC 1966) |
Описание RP | ремкомплект амортизатора (кожух + отбойник) d19 / h66 | перед | |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSR624250832 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM624250832 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |