BSG BSG 65-720-033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BSG | BSG 65-720-033 | BSG65720033
| шланг расходомера воздуха / opel astra-f,vectra-a / b,calibra 1.8 / 2.0 sel,xe,xel,xev |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | BR | 1 шт. | FA | 5 шт. | FR | 4 шт. |
| на складе: 13 шт. через 8 дней (ВТ) | 1 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шланг расходомера воздуха / opel astra-f,vectra-a / b,calibra 1.8 / 2.0 sel,xe,xel,xev |
Описание SH | BSG 65-720-033_патрубок воздушного фильтра! Opel Astra F/ Vectra A/B 1.8-2.0 16V 93-01 |
Описание SH | Шланг расходомера воздуха / OPEL Astra-F,Vectra-A/B,Calibra 1.8/2.0 SEL,XE,XEL,X |
Описание BR | патрубок воздушного фильтра\ opel astra f / vectra a / b 1.8-2.0 16v 93-01 |
Описание AK | Шланг воздушный |
Описание AE | шланг расходомера воздуха / opel astra-f,vectra-a / b,calibra 1.8 / 2.0 sel,xe,xel,xev |
Описание FR | Шланг расходомера воздуха |
Описание FA | Шланг расходомера воздуха |
Артикул | AEAKBRFAFR62892315 |
Артикул | SPMP62892315 |
Артикул | SP62892315 |
Артикул | MT62892315 |
Артикул | AE62892315 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |