STELLOX 55-00389A-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 55-00389A-SX | 4852100QAG 4852100QAGSK 5500389A_SX 7701472120 7701472120 *S 7701472120S 7701472120SK 7701473655 7701473655S 7711372852 VTR1170
|  | тяга рулевая с г/у SMI Renault Clio/Kangoo all 99-05 5500389ASX |
AR | 13 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ВТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 55-00389A-SX_тяга рулевая! с г/у SMI Renault Clio/Kangoo all 99-05 |
Описание SH | тяга рулевая с г/у SMI Renault Clio/Kangoo all 99-05 5500389ASX |
Описание AR | тяга рулевая с г / у smi\ renault clio / kangoo all 99-05 |
Описание FR | Тяга рулевая с г/у SMI |
Описание BG | тяга рулевая с г/у SMI Renault Clio/Kangoo all 99-05 5500389ASX |
Артикул | SPMP632780494 |
Артикул | ARBGFR632780494 |
Артикул | AEARFR632780494 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |