Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | MM-20045 | амортизатор передний левый о-масл. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 5 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний левый о-масл. |
Описание RS | амортизатор | перед лев | |
Описание MK | амортизатор передний левый о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний левый о-масл. |
Артикул | MKMSRS633250260 |
Артикул | MK633250260 |
Артикул | FR633250260 |
Штрих-код (EAN) | 8052553039305 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера | ||
4851009300 | TOYOTA | искать аналоги > |
4851009301 | TOYOTA | искать аналоги > |
485101A231 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852009270 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852009271 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852012610 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852012630 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852012640 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852012700 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852012710 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852012740 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852012860 | TOYOTA | искать аналоги > |
4852019145 | TOYOTA | искать аналоги > |
A3091 | ALOIS HIEBLE & CO | искать аналоги > |
B3091 | ALOIS HIEBLE & CO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-20045 | искать аналоги > |
ASHUKI | T350-41I | искать аналоги > |
BOGE | 30-B68-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ20045 | искать аналоги > |
KYB | 333115 | искать аналоги > |
MONROE | E4276 | искать аналоги > |
MONROE | E4489 | искать аналоги > |
MONROE | G16175 | искать аналоги > |
MONROE | G16176 | искать аналоги > |
MONROE | G16645 | искать аналоги > |
MONROE | G16646 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5502008G | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5502036G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3450GL | искать аналоги > |
SACHS | 290 075 | искать аналоги > |
TRW | JGM568 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |