ZEKKERT bs-5460
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | bs-5460 | 435120E030 4351248110
| диск торм. перед. lexus nx200 / 200t / 300h (_z1_) 14- rx270 / 350 (_l1_) 10- toyota camry (v70 a70 h70) |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. перед. lexus nx200 / 200t / 300h (_z1_) 14- rx270 / 350 (_l1_) 10- toyota camry (v70 a70 h70) |
Описание MK | диск торм. перед. lexus nx200 / 200t / 300h (_z1_) 14- rx270 / 350 (_l1_) 10- toyota camry (v70 a70 h70) |
Описание MS | диск торм. перед. lexus nx200 / 200t / 300h (_z1_) 14- rx270 / 350 (_l1_) 10- toyota camry (v70 a70 h70) |
Артикул | MKMS633286884 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |