PATRON PF4204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PF4204 | 1339125 1807516 4M5Q6714CA 4M5Q6714DA
|  | Фильтр масляный FORD: FOCUS C-MAX 05-07, FOCUS II 05-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II седан 05-, GALAXY 06-, S-MAX 06- |
FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 104 шт. на завтра (ВТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный FORD: FOCUS C-MAX 05-07, FOCUS II 05-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II седан 05-, GALAXY 06-, S-MAX 06- |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный FORD FOCUS C-MAX 05-07, FOCUS II 05-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II седан 05-, GAL |
Описание WM | Фильтр масляный FORD: FOCUS C-MAX 05-07, FOCUS II 05-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II седан 05-, GALAXY 06-, S-MAX 06- |
Артикул | SP634647227 |
Артикул | FAFRWM634647227 |
Артикул | ASFAFRWM634647227 |
Диаметр 1 [мм] | 77 |
Размер резьбы | M 20 X 1,5 |
Высота [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |