BOSAL 251-971
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 251-971 | 251971 30690372
30690372 7700701831 8427159
8427159
|  | крепление глушителя\ renault 19 / clio / laguna / safrane / twingo, volvo s40 / v40 |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 17 шт. | MO | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крепление глушителя\ renault 19 / clio / laguna / safrane / twingo, volvo s40 / v40 <01 |
Описание AR | крепление глушителя\ renault 19 / clio / laguna / safrane / twingo, volvo s40 / v40 <01 |
Описание AK | Крепление глушителя |
Описание RS | пружина крепления глушителя |
Описание FR | Пружина системы выпуска |
Описание FA | Пружина прижимная крепежная |
Описание MO | Пружина шпильки приемной трубы RENAULT LOGAN/CLIO 8V VOLVO S40/440 |
Описание RP | пружина крепления глушителя |
Артикул | AKARFAFRMORS634822055 |
Артикул | AR634822055 |
Штрих-код (EAN) | 3351642519717 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 51 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |