TRW JBJ681
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JBJ681 | 4333009070 4333009090 4333009640 4333019115 4333019185 4333049045 4333069015
|  | опора шаровая лев.+прав. \ toyota corolla e12 all 02-07 / rav 4 II 00-05 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая лев.+прав. \ toyota corolla e12 all 02-07 / rav 4 II 00-05 |
Описание AR | опора шаровая лев.+прав. \ toyota corolla e12 all 02-07 / rav 4 II 00-05 |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Артикул | ARFR641243343 |
Артикул | BGBRFR641243343 |
Артикул | AEBGBRFRWM641243343 |
Артикул | AEARBGWM641243343 |
Штрих-код (EAN) | 3322937297467 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M14*1.5 |
Покатость конуса | 1:6 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |