Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | 6PK853 | Ремень поликлиновой |
| на складе: 15 шт. на завтра (СБ) | 920 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень поликлиновой |
Описание SH | ремень ручейковый 6pk853 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ renault 21 / trafic 1.7, volvo 440 1.6 / 1.7 86-96 |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | FAFR645030755 |
Артикул | ASAE645030755 |
Артикул | AKARFR645030755 |
Артикул | AKAR645030755 |
Штрих-код (EAN) | 8021787508482 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 853 |
Оригинальные номера | ||
1044366 | искать аналоги > | |
3110PLAE01 | искать аналоги > | |
3446588 | VOLVO | искать аналоги > |
3473196 | VOLVO | искать аналоги > |
4403471 | OPEL | искать аналоги > |
4404043 | OPEL | искать аналоги > |
5750QK | CITROEN | искать аналоги > |
64465880 | VOLVO | искать аналоги > |
6PK850 | искать аналоги > | |
6PK853_DY | искать аналоги > | |
7700747381 | RENAULT TRUCKS | искать аналоги > |
8200059423 | RENAULT | искать аналоги > |
9004831090 | DAIHATSU | искать аналоги > |
9111471 | искать аналоги > | |
9111471 | VAUXHALL | искать аналоги > |
9112043 | OPEL | искать аналоги > |
DY6PK853 | искать аналоги > | |
V88AB6C301AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F000KR9243 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547508 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK844 | искать аналоги > |
GATES | 68353 | искать аналоги > |
LUCAS DIESEL | KKB850 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR6850 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK844 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK850 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK855 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.8 DTI | самосвал | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
OPEL MOVANO фургон (F9) 2.8 DTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
RENAULT MASTER II Van (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | |
RENAULT MASTER II автобус (JD) 2.8 dTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
RENAULT MASTER II фургон (FD) 2.8 dTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |