PARTS-MALL PXNLA-107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PXNLA-107 | 254111C200 2541125100 2541125101
|  | патрубок радиатора верхний\ accent 1.5 / 1.6 99> |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 124 шт. | FA | 16 шт. | FR | 28 шт. | RS | 3 шт. | WM | 6 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 181 шт. на послезавтра (ПН) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | патрубок радиатора верхний\ accent 1.5 / 1.6 99> |
Описание AR | патрубок радиатора верхний\ accent 1.5 / 1.6 99> |
Описание AK | Патрубок системы охлаждения резиновый |
Описание RS | патрубок системы охлаждения |
Описание FR | Патрубок радиатора верхний |
Описание FA | Патрубок радиатора |
Описание BG | Патрубок радиатора VERNA(LC) 99-06 PXNLA-107 |
Описание WM | Патрубок радиатора VERNA(LC) 99-06 |
Описание XR | ПАТРУБОК РАДИАТОРА ВЕРХ |
Описание RP | патрубок системы охлаждения |
Артикул | AKARBGFAFRRSWMXR646704776 |
Артикул | AKARBGFAFRRSWM646704776 |
Номер продукции | PXNLA-107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |