LPR 05P1558
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P1558 | 05P1558 48413341A0 583022EA31 583022KA10 583023FA11 583023KA31 583023KA62 583223FA01
|  | Колодки тормозные SOLARIS 10-/SONATA V (NF) 05-/ SOUL 09- задние |
| на складе: 18 шт. через 6 дней (ПН) | 1 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 583022KA10, Колодки тормозные дисковые зад. Solaris/Sonata V/Tucson//Soul 08-> |
Описание SH | Колодки тормозные SOLARIS 10-/SONATA V (NF) 05-/ SOUL 09- задние |
Описание MK | колодки торм. дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание MO | Колодки тормозные SOLARIS 10-/SONATA V (NF) 05-/ SOUL 09- задние |
Артикул | SP647890053 |
Артикул | MO647890053 |
Артикул | SM647890053 |
Штрих-код (EAN) | 8032928096591 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество датчиков износа | 2 |
Тормозная система | AKEBONO |
Высота [мм] | 41 |
Ширина (мм) | 99,9 |
Толщина [мм] | 15,5 |
для артикула № | 05P1558 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |