REMSA 1304.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 1304.00 | 0054201020 0054201320 0054201620 0064202820
0064202820 0074205820 0074207520 1304_00 533961 54201020 54201320
54201320 54201620 64202820 74205820 74207520 A0054201020 A0054201320 A0064202820 A0074205820 A0074207520
|  | колодки дисковые п.\ mb w204 3.2 / 3.5 07> |
| на складе: 52 шт. через 3 дня (ВТ) | 5 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дисковые п.\ mb w204 3.2 / 3.5 07> |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание AR | колодки дисковые п.\ mb w204 3.2 / 3.5 07> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | ARFR650105529 |
Артикул | SP650105529 |
Артикул | ARFA650105529 |
Артикул | AR650105529 |
Штрих-код (EAN) | 8427975029379 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Тормозная система | Girling |
Длина [мм] | 188 |
Высота 1 [мм] | 73,1 |
Высота 2 [мм] | 80,5 |
Толщина [мм] | 19 |
проверочное значение | E9 90R-01112/2234 |
Вес [кг] | 2,686 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |