NK 753909
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 753909 | 753909 753909_NK 7700841979 7701205778 7701462469 7701465181
|  | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ RENAULT 11 83-88/19 I 88-92/19 II 92-95/9 81-89/CLIO I 90-98/CLIO II 98-/ |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СР) | 1 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ RENAULT 11 83-88/19 I 88-92/19 II 92-95/9 81-89/CLIO I 90-98/CLIO II 98-/ |
Описание SH | Подшипник ступицы, комплект |
Описание MB | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ RENAULT 11 83-88/19 I 88-92/19 II 92-95/9 81-89/CLIO I 90-98/CLIO II 98-/ |
Артикул | MB652220797 |
Артикул | AS652220797 |
Артикул | MS652220797 |
Артикул | MKMS652220797 |
Ширина (мм) | 35 |
Внутренний диаметр | 34,8 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |