HENGST H200WDK01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HENGST | H200WDK01 | 20405160 20972293 7420875666 7420972291
| Фильтр топливный Long Life KC300 RVI Premium II TR/PR, Kerax /DXi 11/13, Magnum DXi 12/13: VOLVO D 9 |
| на складе: 31 шт. на завтра (СР) | 3 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный Long Life KC300 RVI Premium II TR/PR, Kerax /DXi 11/13, Magnum DXi 12/13: VOLVO D 9 |
Описание BR | фильтр топливный h262.5 d108\volvo fh / fm9 / 12 / 16 series II 01>, rvi premium 00> |
Описание RO | Фильтр топливный Long Life KC300 RVI Premium II TR/PR, Kerax /DXi 11/13, Magnum DXi 12/13: VOLVO D 9 |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ HENGST H200WDK01 (WDK 11 102/24) RENAULT TRUCKS (RVI), VOLVO BUS 6ШТ/УП |
Артикул | RO656518219 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |