JAPANPARTS MM-00311
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | MM-00311 | 6383200313 6383200613 6383200713 6383200813 6383200913 6383201013 6383201113 6383201313 6383260700 A6383200713 A6383200813 A6383201113
|  | амортизатор передний о-масл. |
FR | 10 шт. | MK | 2 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 5 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Описание SH | амортизатор передний о-масл. |
Описание SH | амортизатор передний овый\ mb vito 96> |
Описание RS | амортизатор | перед | |
Описание MK | амортизатор передний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Артикул | SPMP656571569 |
Артикул | FRMKRS656571569 |
Артикул | AR656571569 |
Артикул | MKMS656571569 |
Штрих-код (EAN) | 8052553028354 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |