BOSCH 0 580 200 369
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 0 580 200 369 | 0580200369
| 0 580 200 369_насос топливный электрический! в сборе Opel Astra J 1.4-1.8 09> |
AR | 1 шт. | FA | 6 шт. | ML | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 14 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 0 580 200 369_насос топливный электрический! в сборе Opel Astra J 1.4-1.8 09> |
Описание AR | насос топливный электрический в сборе\ opel astra j 1.4-1.8 09> |
Описание FR | Бензонасос эл. погруж. |
Описание FA | Модуль погружного топливного насоса |
Описание ML | 0 580 200 369_насос топливный электрический! в сборе Opel Astra J 1.4-1.8 09> |
Описание MO | Бензонасос OPEL ASTRA J 1.4/1.6 |
Артикул | ARML656867859 |
Артикул | FR656867859 |
Артикул | ARFR656867859 |
Артикул | BRFR656867859 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |