STELLOX 77-01053-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 77-01053-SX | 1061666PART2 31277305S 7701053_SX C23628300 EG2128C10B EG2128C20
|  | сайлентблок задней тяги\ford focus II |
| на складе: 7 шт. через 8 дней (ВТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77-01053-SX сайлентблок задней тяги!Ford Focus II <04 |
Описание SH | сайлентблок задней тяги\ford focus II <04 |
Описание AR | сайлентблок задней тяги\ford focus II <04 |
Описание FR | Сайлентблок задней тяги |
Описание FA | Сайлентблок задней тяги |
Артикул | SPMP658140178 |
Артикул | ARFAFR658140178 |
Артикул | ARLA658140178 |
Артикул | ARASFAFR658140178 |
Вес [кг] | 0,150 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 32,7 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |