PATRON PT38901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PT38901 | 1112000214 1112000414 A1112000214 A1112000414
| Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES C180/200/220/230 (W202) 93-00, C180/C200/C230 (W203) 00-02, E-Class (W124,W210) 200/220/230 93-02, Sprinter (901,902,903,904) 214/314/414 95- |
AK | 2 шт. | FA | 6 шт. | FR | 4 шт. | WM | 100 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 113 шт. на завтра (ПН) | 1 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES C180/200/220/230 (W202) 93-00, C180/C200/C230 (W203) 00-02, E-Class (W124,W210) 200/220/230 93-02, Sprinter (901,902,903,904) 214/314/414 95- |
Описание AK | Амортизатор натяжителя ремня |
Описание FR | Амортизатор натяжителя ремня |
Описание FA | Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES C180/200/220/230 (W202) 93-00, C180/C200/C230 (W203) 00-02, E- |
Описание WM | Амортизатор натяжителя ремня MERCEDES C180/200/220/230 (W202) 93-00, C180/C200/C230 (W203) 00-02, E-Class (W124,W210) 200/220/230 93-02, Sprinter (901,902,903,904) 214/314/414 95- |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ MERCEDES C180/200/220/230 (W202) 93-00, C180/C200/C |
Артикул | AKFAFRWMXN661927726 |
Артикул | AKFAFRWM661927726 |
Артикул | ASFAFRWM661927726 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |