SKF VKPC 86618
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKPC 86618 | 1388504 271647 2716470 271686
271686 271855 2718559 2718914 271981 271985 2719854 271986 2719862 272457 272474 272476 2724760 2724763 2742160 2742161 30650751 30684432 30751700 3531681 6G9N8591AA 7438610006
7438610006 7438610035 8694626 9135190 PA10039 PA10138 PA8801 PA8802 PA8803 VKPC86618
|  | ПОМПА ВОДЯНАЯ FO KUGA 2 5 MONDEO VOLVO |
XC | 3 шт. | XN | 3 шт. | XR | 3 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПТ) | 4 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной FORD Focus II 2.0RS/2.0ST 05->; VOLVO S40 II 2.4/T5 04->, S60 2.0T/2.4/2.5T 00->, S70 2.0/2.3/2.4/2.5 97-00, S80 2.0/2.0T/2.4/2.4T/2.5T 00-06 |
Описание SH | ПОМПА ВОДЯНАЯ FO KUGA 2 5 MONDEO VOLVO |
Описание AK | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной (помпа) |
Описание MO | Насос водяной VOLVO S40/60/70/80/XC70/90 1.6-2.5/FORD MONDEO 2.5 07- |
Описание XR | ПОМПА ВОДЯНАЯ FO KUGA 2 5 MONDEO VOLVO |
Описание XN | ПОМПА ВОДЯНАЯ FO KUGA 2 5 MONDEO VOLVO |
Описание XS | ПОМПА ВОДЯНАЯ FO KUGA 2 5 MONDEO VOLVO |
Описание XC | ПОМПА ВОДЯНАЯ FO KUGA 2 5 MONDEO VOLVO |
Артикул | SPMP66298585 |
Артикул | XCXNXRXS66298585 |
Артикул | ARAKAPGS66298585 |
Артикул | AEAKARBGFA66298585 |
Артикул | AKARBG66298585 |
Штрих-код (EAN) | 7316587014044 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 19 |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |