Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 92029603 | Диск тормозной OPEL/DAEWOO NEXIA перед. |
| на складе: 4 шт. через 8 дней (ПН) | 2 970 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной | перед прав/лев | |
Описание SH | Диск тормозной OPEL/DAEWOO NEXIA перед. вент. 1 шт (min 2 шт) с покрытием PRO |
Описание SH | диск тормозной с покрытием pro | перед прав / лев | |
Описание WM | Диск тормозной OPEL/DAEWOO NEXIA перед. вент. 1 шт (min 2 шт) с покрытием PRO |
Артикул | RPSPMP667218249 |
Артикул | WM667218249 |
Артикул | RSLA667218249 |
Артикул | FRRS667218249 |
Штрих-код (EAN) | 4019722308697 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 236 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 17 |
Высота [мм] | 41 |
Расположение/число отверстий | 06/07 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 60,1 |
Вес [кг] | 3,9 |
Номер технической информации | 98200 0296 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |