ZEKKERT kr-5pk1140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | kr-5pk1140 | 1E0715907 1E0715907A 1E0715907B 38920PWA004 38920PWA901 575087 5750SY 5PK1140 9091602246 9936561140 ERR914 LR011345 LR064185
| ремень поликлиновой honda jazz II 02- civic vIIi 05- land rover discovery IV 09- range rover I i |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой honda jazz II 02- civic vIIi 05- land rover discovery IV 09- range rover I i |
Описание MK | ремень поликлиновой honda jazz II 02- civic vIIi 05- land rover discovery IV 09- range rover I i |
Описание MS | ремень поликлиновой honda jazz II 02- civic vIIi 05- land rover discovery IV 09- range rover I i |
Артикул | MKMS670748107 |
Артикул | MS670748107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |