KYB 444144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 444144 | 127607 14500208 14505013 14505014 14505015 280703 301700280703 30B450 344278 42981 4405021 4851126410 4851126500 4853126700 5001872360 5200613GC 52600LA20B 561 561003900 561009X502 56100F3901 56200 562009X201 562009X404 562009X50A 91161630 91167393 G12527LR JHT594T N6165 O12277LR P6299 S08528700 S23134700 S23134710 S30A2870 S30A28700A S33P34700 S41H34700A S56634700 S56634710 UC8634700 UH7434700 UH743470X V1123
|  | амортизатор ford j80 [1987-1998] / mazda bongo [1984-1999], e series [1984-1999], spectron [1987-199 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПН) | 5 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор ford j80 [1987-1998] / mazda bongo [1984-1999], e series [1984-1999], spectron [1987-199 |
Описание SH | амортизатор передний масляный\ mazda e2000 / e2200 2.0-2.2 4wd 84-99 |
Описание RS | амортизатор - premium | перед прав / лев | |
Описание AE | амортизатор ford j80 [1987-1998] / mazda bongo [1984-1999], e series [1984-1999], spectron [1987-199 |
Описание FR | Амортизатор передний масляный |
Артикул | AERS671594791 |
Артикул | ARAS671594791 |
Штрих-код (EAN) | 4909500322864 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |