Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | M259.05 | Подшипник опоры амортизатора PEUGEOT BOX |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 450 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Подшипник амортизационной опоры | перед прав/лев | |
Описание SH | Подшипник опоры амортизатора PEUGEOT BOXER/DUCATO/JUMPER 94-06 пер. |
Описание SH | подшипник амортизационной опоры | перед прав / лев | |
Описание AR | подшипник опоры аморт.\peugeot boxer 94> |
Описание AK | Подшипник опоры амортизационной стойки |
Описание RS | подшипник амортизационной опоры | перед | |
Описание MS | опорно-упорный подшипник верхней опоры амортизатора шариковый |
Описание FR | Подшипник опоры пер. аморт. |
Описание FA | Подшипник верхней опоры амортизатора |
Описание ML | ПОДШИПНИК АМОРТ PGT BOXER 94- |
Описание WM | Подшипник опорный CITROEN: JUMPER 94-02, JUMPER 02-, JUMPER 94-02, JUMPER 02-, JUMPER 94-02, JUMPER 02-, RELAY 94-02, RELAY 94-02, RELAY 94-02, Relay 02-, Relay 02 |
Описание MO | Подшипник опоры амортизатора PEUGEOT BOXER/DUCATO/JUMPER 94-06 пер. |
Описание XN | ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА |
Описание RP | подшипник амортизационной опоры | перед | |
Артикул | RPMP672569172 |
Артикул | ARFAFRMLMO672569172 |
Артикул | RSAELA672569172 |
Артикул | AEAKBR672569172 |
Артикул | AEAKBRRS672569172 |
Штрих-код (EAN) | 3413520320560 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 87 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70,7 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 49,05 |
Ширина 1 [мм] | 7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |