CONTITECH 6PK1070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 6PK1070 | 030145933E 030145933G 030145933L 030145933M 030145933R 030145933T 030145966L
030145966L 03L903137 03L903137G 03L903137T 305145271A 46414859 575098 5750K8 5750PP 5750PQ 5750TE
5750TE 5750WZ 6PK1063 6PK1070 96152082 9615208280 96152083 96533197 9653319780 CT6PK1070 E117707 E117708 MD165995 MD187463
|  | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 6PK1063, Ремень поликлиновый |
Описание SH | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание SH | ремень поликлиновой\ VW lupo 1.0 / 1.4 / 1.6 99>, fiat punto 1.2 93-99 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1070 |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ VW LUPO 1.0/1.4/1.6 99-/FIAT PUNTO 1.2 93-99 |
Описание MB | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ VW LUPO 1.0/1.4/1.6 99-/FIAT PUNTO 1.2 93-99 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень приводной |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | SPMP67787929 |
Артикул | ROXRXS67787929 |
Артикул | ARAKAEMT67787929 |
Артикул | AEFA67787929 |
Артикул | AEARFA67787929 |
Артикул | AE67787929 |
Штрих-код (EAN) | 4010858480103 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,114 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |