JAPANPARTS MM-20010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | MM-20010 | 4852006390 4852006410 4852006610 4852033500 4852033510 4852033530 4852033540 4852033590 4852080089 4852080090 4852080092 4852080093 4852080100 4852080199 B3327
|  | Амортизатор TOYOTA CAMRY 06- пер.лев.. |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 3 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний GAS L |
Описание SH | Амортизатор TOYOTA CAMRY 06- пер.лев.. |
Описание RS | амортизатор | перед лев | |
Описание MK | амортизатор передний левый о-масл. |
Описание MS | амортизатор передний левый о-масл. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание FA | Амортизатор передний левый газовый |
Описание WM | Амортизатор подвески перед лев TOYOTA Camry 06- |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA CAMRY 06- пер.лев.. |
Артикул | SPMP681812254 |
Артикул | MO681812254 |
Артикул | FRMKMSRS681812254 |
Штрих-код (EAN) | 8052553038254 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |