PATRON P29-0082
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P29-0082 | 11118511205
| Фланец системы охлаждения BMW: 1 (F20/F21) 2011-2019, 2 (F22/F23/F87/F45/F46) 2015-, 3 (F30/F31/F80/F34) 2011-2020, 4 (F32/F82/F36) 2012-2020, 5 (F10/F11/G30/G31/F90) 2009-, 6 |
| на складе: 101 шт. на завтра (ПТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фланец системы охлаждения BMW: 1 (F20/F21) 2011-2019, 2 (F22/F23/F87/F45/F46) 2015-, 3 (F30/F31/F80/F34) 2011-2020, 4 (F32/F82/F36) 2012-2020, 5 (F10/F11/G30/G31/F90) 2009-, 6 |
Описание FR | Фланец системы охлаждения |
Описание WM | Фланец системы охлаждения BMW: 1 (F20/F21) 2011-2019, 2 (F22/F23/F87/F45/F46) 2015-, 3 (F30/F31/F80/F34) 2011-2020, 4 (F32/F82/F36) 2012-2020, 5 (F10/F11/G30/G31/F90) 2009-, 6 |
Артикул | FRWM685509402 |
Артикул | ASWM685509402 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |