FEBI BILSTEIN 15241
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 15241 | 040051 040568 040613 040626 040636 040637 041603003720 0444001 090103003720 105304 105305 12013200A 122411 12342100406 132574 132578 132686 1377562 1394544 15241 1744 1801377562 2129313 2757 3365 51744 53365 5599 8028
|  | сайлентблок кабины (рмп) 16.5x60x63.5 / 80 \scania 94 / 114 / 124 / 144 |
| на складе: 1 шт. через 7 дней (СР) по предоплате | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок кабины передний Scania 4/P/R series |
Описание SH | сайлентблок кабины (рмп) 16.5x60x63.5 / 80 \scania 94 / 114 / 124 / 144 |
Описание BR | сайлентблок кабины (рмп) 16.5x60x63.5 / 80 \scania 94 / 114 / 124 / 144 |
Артикул | SPMP686754241 |
Артикул | BR686754241 |
Артикул | SM686754241 |
Артикул | AR686754241 |
Штрих-код (EAN) | 4027816152415 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 63,5 |
Длина [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 16,5 |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Вес [кг] | 0,41 |
Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |