PATRON PBD4295
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBD4295 | 16D615301A 1K0615301K 1K0615301T 1KD615301 5C0615301A 5Q0615301H JZW615301J
|  | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, SUPERB 02-, VW: CADDY II |
BG | 14 шт. | FR | 16 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 130 шт. на завтра (ПН) | 3 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передн |
Описание SH | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, SUPERB 02-, VW: CADDY II |
Описание FR | Диск тормозной |
Описание BG | Диск тормозной передн PBD4295 |
Описание WM | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, SEAT: ALTEA 04-, LEON 05-, TOLEDO III 04-, SKODA: OCTAVIA 04-, OCTAVIA Combi 04-, SUPERB 02-, VW: CADDY II |
Артикул | MPSP690341246 |
Артикул | BGFRWM690341246 |
Артикул | AKFAFRWM690341246 |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Высота [мм] | 49,5 |
Количество отверстий | 9 |
Размер резьбы | 15,5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |