Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 532 0342 10 | Ролик промежуточный поликлинового ремня |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 1 950 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик промежуточный поликлинового ремня BMW E60 4.0/4.5/5.0 03> |
Описание SH | Ролик ремня приводного BMW E60/E65/E53 4.0-5.0 N62 01- |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание FR | Ролик обводной поликлин. ремня |
Описание MB | Ролик обводной приводного |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня BMW E60 4.0/4.5/5.0 03> |
Описание RO | Ролик ремня приводного BMW E60/E65/E53 4 0-5 0 N62 01 |
Описание XN | ОПОРНЫЙ РОЛИК ДВС |
Описание XC | ОПОРНЫЙ РОЛИК ДВС |
Артикул | ASMBROWMXCXN697883884 |
Артикул | ARSMAKRSLA697883884 |
Артикул | AEARBGFRWM697883884 |
Артикул | AEBGBRFRRSWM697883884 |
Артикул | AEARFRWM697883884 |
Штрих-код (EAN) | 4005108338167 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 26 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 5480 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23165 | искать аналоги > |
GATES | T36483 | искать аналоги > |
INA | F-231778.02 | искать аналоги > |
INA | F-231778.1 | искать аналоги > |
INA | F-231778.2 | искать аналоги > |
INA | F-550612 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27010 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2701001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | LF:27010 01:1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55062 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38351 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y1709 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
BMW 6 (E63) 650 Ci | купе | 4.800 | 261 | 355 | 2005.09 | 2010.12 | да |
BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.03 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | ||
BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | ||
BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
SSANGYONG ACTYON I 2.0 Xdi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | да | |
SSANGYONG ACTYON I 200 Xdi 4WD | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | да | |
SSANGYONG ACTYON I 200 Xdi | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2006.10 | да | |
SSANGYONG ACTYON I 200 Xdi 4WD | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2006.10 | да | |
SSANGYONG ACTYON I 2.0 Xdi | вэн | 2.000 | 104 | 141 | 2005.11 | да | |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) 2.0 Xdi 4WD | пикап | 2.000 | 114 | 155 | 2011.09 | да | |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) 2.0 Xdi 4WD | пикап | 2.000 | 104 | 141 | 2007.04 | да | |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) 2.0 Xdi | пикап | 2.000 | 114 | 155 | 2011.09 | да | |
SSANGYONG ACTYON SPORTS I (QJ) 2.0 Xdi | пикап | 2.000 | 104 | 141 | 2007.04 | да | |
SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | да | |
SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 2010.01 | да | |
SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG KYRON 2.0 Xdi 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 101 | 138 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG KYRON 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2006.03 | да | |
SSANGYONG KYRON 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 121 | 165 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 Xdi 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 118 | 160 | 2011.03 | да | |
SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 Xdi Turbo 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 132 | 180 | 2011.03 | да | |
SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2004.08 | да | |
SSANGYONG REXTON (GAB_) 2.7 Xdi | вездеход закрытый | 2.700 | 121 | 165 | 2005.03 | 2006.08 | да |
SSANGYONG RODIUS 2.7 Xdi | вэн | 2.700 | 121 | 165 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG RODIUS 2.7 Xdi 4WD | вэн | 2.700 | 121 | 165 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG RODIUS 2.7 Xdi | вэн | 2.700 | 120 | 163 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG RODIUS 2.7 Xdi 4WD | вэн | 2.700 | 120 | 163 | 2005.05 | да | |
SSANGYONG STAVIC 2.7 270 sXDi | вездеход закрытый | 2.700 | 121 | 165 | 2005.02 | да | |
SSANGYONG STAVIC 2.7 270 sXDi 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 121 | 165 | 2005.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |