GENERAL MOTORS 93165557
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GENERAL MOTORS | 93165557 | 1942003 5w30 93165557 95599405
| Масло моторное синтетическое 5л - 5W30 Dexos2, ACEA C3, API SN/CF, VW 502.00, 505.00, 505.01, MB 229.51/229.52, GM-LL-A-025, произв. ЕС |
BG | 14 шт. | KO | 65 шт. | KS | 71 шт. | MB | 500 шт. | MO | 473 шт. | MS | 4 шт. | WM | 50 шт. | XC | 30 шт. | XN | 94 шт. | XS | 46 шт. |
| на складе: 1350 шт. на завтра (ВТ) | 4 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 93165557, Масло моторное всесезонное SAE 5W-30, в пласт. канистре емк.5л, синтетическое |
Описание SH | Масло моторное синтетическое 5л - 5W30 Dexos2, ACEA C3, API SN/CF, VW 502.00, 505.00, 505.01, MB 229.51/229.52, GM-LL-A-025, произв. ЕС |
Описание SH | Масло моторное GM Dexos 2 5W30-5л |
Описание MS | масло моторное 5w30 dexos2 5 л с нашего склада - гарантировано из европы |
Описание MB | OE GM 5W30 5L МАСЛО МОТОРНОЕ dexos2API SN/CF ACEA C3 VW 505.01 BMW LL04, |
Описание KO | Масло моторное 5W30 GM Dexos2 SN/CF C3 синтетика 5л. |
Описание KS | Масло моторное 5W30 GM Dexos2 SN/CF C3 синтетика 5л. |
Описание BG | Масло моторное синтетическое GM Dexos 2 5W-30 5л EU (1942003) 93165557 |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 5л - 5W30 Dexos2, ACEA C3, API SN/CF, VW 502.00, 505.00, 505.01, MB 229.51/229.52, GM-LL-A-025, произв. ЕС |
Описание MO | Масло моторное 5W30 GM 5л синтетика DEXOS2 |
Описание XN | 5W 5L DEXOS 2 30 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XS | 5W 5L DEXOS 2 30 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XC | 5W 5L DEXOS 2 30 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Артикул | SPMP698027744 |
Артикул | BGKOKSMBMOMSWMXCXNXS698027744 |
Артикул | LA698027744 |
Артикул | BGMSSO698027744 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |