CARBERRY 55CA108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARBERRY | 55CA108 | | Ролик натяжной поликлинового ремня FORD Focus/Focus C-Max/C-Max 03->/MAZDA 3/5 05->/VOLVO C30/S40 04-> |
FA | 2 шт. | FR | 6 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжной поликлинового ремня FORD Focus/Focus C-Max/C-Max 03->/MAZDA 3/5 05->/VOLVO C30/S40 04-> |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня |
Описание FA | Ролик натяжителя поликлинового ремня |
Описание WM | Ролик натяжной поликлинового ремня FORD Focus/Focus C-Max/C-Max 03->/MAZDA 3/5 05->/VOLVO C30/S40 04-> |
Описание MO | Ролик ремня приводного FORD Focus/Focus C-Max/C-Max 03- |
Артикул | FAFRMOWM698666260 |
Артикул | ASFRWM698666260 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |