FEBI BILSTEIN 33593
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 33593 | 00300 00362 01287 01300 0901896 1004190016 101613 103782 10378254 103782546 1144702300 1144702310 1144702319 1144703219 1211212 1300379SX 175831 17841 17842 1851 241322E 241322EGT 302039 30419 3041908314D0E 30933593 33489 3492101 37412 4D0419831E 4D0419831ES1 510065 945702 D9116 K150082 K150139 K150141 K150232 L29070 PSE6086 VKJP2020 VKJP2104
|  | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ AUDI A4/A6/A8/VW PASSAT B5 98-05 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ AUDI A4/A6/A8/VW PASSAT B5 98-05 |
Описание SH | пыльник рулевой рейки | перед прав / лев | |
Описание BR | пыльник рейки рулевой\ audi a4 / a6 1.6-2.8 95> |
Описание FR | Пыльник рул.рейки |
Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ AUDI A4/A6/A8/VW PASSAT B5 98-05 |
Артикул | MB699075737 |
Артикул | ARRSLA699075737 |
Артикул | AR699075737 |
Штрих-код (EAN) | 4027816335931 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 20 |
Внутренний диаметр | 54 |
Высота [мм] | 205 |
Вес [кг] | 0,065 |
Материал | термопласт |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с зажимами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |