UFI 30.724.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UFI | 30.724.00 | | фильтр воздушный\nissan qashqai / x-trail 1.6dci 13> |
BG | 16 шт. | BR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 15 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ПТ) | 1 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\nissan qashqai / x-trail 1.6dci 13> |
Описание BR | фильтр воздушный\nissan qashqai / x-trail 1.6dci 13> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный 30.724.00 |
Описание MO | Фильтр воздушный NISSAN QASHQAI 14- |
Артикул | BGBRFRMO700588540 |
Артикул | BR700588540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |